BridMan

Как можно сделать переадресацию вызова на другой номер в МТС?

Опубликовано в Без рубрики 29 января 2016

2013-12-03_100755

Многие пользователи предпочитают заказывать услугу переадресации вызова. Она может быть полезной в целом ряде различных ситуаций, однако при этом важно правильно понимать, что она собой представляет и как ее оформить.

При помощи переадресации вызова абонент может переводить различные вызовы, которые поступают на его мобильный телефон, на любой другой номер. При этом стоит отметить, что переадресация может осуществляться не только на мобильные, но также на международные или междугородные номера, а также на номер Голосовой почты.

Данная услуга может потребоваться во множестве случаев. В частности, ей пользуются, если:

  • номер занят;
  • нет возможности ответить в течении определенного периода времени;
  • телефон был выключен;
  • вы находитесь вне зоны действия сети.

Как подключается эта услуга?

В первую очередь, ее можно достаточно просто подключить, используя Мобильный портал. Для этого нужно набрать следующую комбинацию: *111*40#.

Также можно использовать специализированный Интернет помощник. По сути, данный сервис представляет собой своеобразный Личный кабинет абонента компании МТС, через который можно узнавать баланс счета, подключать всевозможные услуги или, например, делать переадресацию. Если вы собираетесь оформлять переадресацию со своего мобильного устройства, то, скорее всего, вам даже не потребуется придумывать и вводить какой-то специальный пароль.

Еще один простой вариант – это использовать сервис SMS-Помощник. Для этого вам нужно с мобильного телефона отправить сообщение на номер 111 с текстом 2111.

Помимо всего прочего, SMS-переадресация может быть включена посредством отправки команды ON или же Рег на номер 232, который является бесплатным. После того, как вы получите ответное сообщение о том, что данная услуга была подключена, можно будет заниматься настройкой всех необходимых сервисов.

Для того, чтобы настроить данную услугу, наиболее оптимально будет созвониться с Контактным центром МТС по телефону 8-800-250-0890. После этого вам ответит оператор, с которым вы сможете обсудить основные моменты и детально настроить работу этой функции.

Стоимость услуги будет непосредственно зависеть от того, к какому тарифному плану вы подключаетесь, а также какие именно настройки решите использовать.



Оставить комментарий