Ошибка с кодом 651 является одной из самых распространенных при подключении сети в Windows 7 и выше. Если вы видите ошибку с текстом сообщения «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке», и не знаете, как это убрать, то сейчас мы вам расскажем.
Провайдер здесь роли не играет, и ошибка может возникнуть у любого пользователя. Сперва попробуем легкие способы решения, и если они не помогут, то перейдем к сложным.
Первое, что нужно попробовать:
- проверить, подключены ли кабели;
- перезагрузить роутер или модем (выключите из розетки и включите);
- заново создайте высокоскоростное подключение PPPoE и подключитесь. Для этого нажмите Win+R и введите rasphone.exe;
- если ошибка появилась при первом создании подключения, то перепроверьте введенные вами параметры;
- при использовании PPPoE через Wi-Fi удостоверьтесь, что адаптер включен;
- возможно, недавно вы установили фаервол или антивирус — они могут блокировать подключение, из-за чего вы и получаете ошибку. В этом случае проверьте еще раз настройки.
Не помогло? Переходим к другим способам.
Сбрасываем настройки TCP/IP
Сделать это можно несколькими способами. Самый простой — использование утилиты Microsoft Fix It. Ее можно скачать с официального сайта http://support.microsoft.com/kb/299357. После того, как вы запустили программу, она сама сбросит настройки, а вам останется перезагрузить ПК и попробовать заново подключиться.
Иногда может помочь и отключение TCP/IPv6. Отключите его в свойствах PPPoE подключения. Сделать это можно так: зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом», слева выберите «Изменение параметров адаптера», нажмите правой клавишей мыши по вашему подключению и выберите «Свойства». Переключитесь на вкладку «Сеть» и снимите галочку с IPv6.
Обновляем драйвера сетевой карты
Скачать драйвер для своей версии видеокарты вы можете на официальном сайте производителя. Чтобы узнать, какая у вас сетевая карта, зайдите в Панель управления и найдите там «Диспетчер устройств». откройте окно и в списке найдите «Сетевые адаптеры». Разверните список и скопируйте название.
Пользователи двух сетевых карт могут попробовать отключить ту, которая не используется.
Изменяем параметры работы TCP/IP через реестр
- нажмите Win+R и напишите regedit;
- через меню слева пройдите по этому пути HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters;
- в правой части кликните правой клавишей мыши по пустому месту и выберите пункт «Создать параметр DWORD (32 бита)». В названии напишите Enable RSS, а в значении установите 0;
- здесь таким же образом создайте параметр DisableTaskOffload и присвойте ему значение 1.
После этого перезагрузите ПК и попробуйте подключиться к сети.
Ищем аппаратную причину
- выключите компьютер и все, что к нему относится, из питания (роутеры, модемы);
- отключите сетевые кабели от сетевой карты ПК (или куда они подключены), не забудьте проверить их целостность, затем снова подключите;
- включите ПК и дождитесь его загрузки;
- включите модем, роутер и дождитесь их полной загрузки.
Если и после всего сказанного выше ошибка продолжает появляться, то остается только посоветовать проверить ПК на наличие вредоносного ПО. Используйте свой антивирус или специализированные программы, не конфликтующие с ними, например, Hitman Pro и Malwarebytes Antimalware. Самым крайним способом будет переустановка Windows.